Планета UNOX: надёжный дилер Unox

Официальный сайт Unox – это unox.com. Любые попытки выдать себя за официальный сайт со стороны других ресурсов – недобросовестное поведение на рынке. В России у компании Unox есть представительство, но оно не ведет торговую деятельность. Все продажи осуществляются через дилеров, одним из которых является наша компания.

Мы специализируемся на продаже оборудования Unox с 2012 года, и за это время успели досконально изучить все его нюансы, разбираемся в ассортименте, можем предложить качественный ремонт и нестандартные технические решения, ответить на любые вопросы по этому бренду, подобрать аналог старой модели и т.д.

ВАЖНО!
В соответствии с решением завода с 1 марта 2017 года в России вводятся единые розничные цены на продукцию Unox. Все официальные дилеры должны придерживаться ценовой политики компании, и не имеют права продавать оборудование Unox по ценам ниже рекомендованных. Если Вы покупаете оборудование по более низким ценам, Вы рискуете остаться без технической поддержки и гарантии.

Наши цены полностью соответствуют рекомендованным, в чем Вы можете легко убедиться, сравнив их с ценами, размещенными на официальном сайте Unox.

Из плюсов работы с нами:
- быстрый ответ на любой вопрос и решение любой возникшей проблемы
- бесплатная доставка по Москве (для серий Lux и Top)
- различные формы оплаты
- полный ассортимент Unox, включая редкие модели

Условия работы:

А. Оплата.
Приняв Вашу заявку через форму на сайте, email, скайп, по телефону или факсу, мы выставляем счет на оплату на указанное Вами юр.лицо или ИП, также мы работаем с некоммерческими организациями и физическими лицами.

Б. Доставка.
При наличии товара на складе мы готовы доставить Вам его в течение 2-3 дней, при поставке товара под заказ - в течение 6-10 недель с даты поступления оплаты на наш расчетный счет. По Москве и Московской области мы организуем доставку своим транспортом, по России - транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, Фастранс и т.д.). Доставка по Москве при заказе оборудования (в пределах МКАД + 5 км) бесплатная. Просим обратить внимание на то, что ночная доставка (с 18-00 до 10-00), услуги по разгрузке и подъему товара на этаж (особенно на пятый и без лифта) и монтажу не включаются в стоимость товара и при необходимости должны оплачиваться отдельно. Минимальная сумма заказа - 10000 рублей.

В. Гарантия.
Как показывает практика, явный и скрытый заводской брак составляет менее 0,5% от всей произведенной Unox продукции. Виной абсолютного большинства поломок служит "человеческий фактор". Мы готовы отвечать за качество печей Unox, но неполадки, вызванные неправильным подключением, нарушениями требований инструкции по эксплуатации и действий низкоквалифицированного персонала к качеству комплектующих и заводской сборки отношения не имеют. Поэтому просим внимательно прочитать условия предоставления гарантии ниже.

Оплачивая счет, Покупатель тем самым выражает свое согласие со следующими условиями гарантии:

Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев с момента передачи Покупателю или указанной Покупателем транспортной компании оборудования и заключается в предоставлении Покупателю бесплатных запасных частей при выявлении заводского брака одной или нескольких из них. Гарантия не предоставляется на стекла, предохранители, входные соленоидные клапаны и уплотнительную резину и не покрывает повреждения, которые могли быть получены при транспортировке, хранении, монтаже и эксплуатации оборудования. При нарушении требований инструкции по эксплуатации оборудования гарантия аннулируется автоматически начиная с момента такого нарушения.

Покупатель обязан обеспечить выполнение монтажа оборудования специалистами, имеющими должным образом оформленные разрешения (сертификаты) завода-производителя монтируемого оборудования. Монтаж должен проводиться в соответствии с требованиями завода-производителя монтируемого оборудования.

Также обращаем Ваше внимание на то, что владелец профессионального оборудования должен обеспечить его ежемесячное техническое обслуживание специалистами, имеющими должным образом оформленные разрешения (сертификаты) завода-производителя монтируемого оборудования в течение всего гарантийного периода.

Если Покупатель в соответствии с применимыми статьями Гражданского кодекса РФ имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества, он должен:

1) Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин.
2) Привезти товар на склад компании (предварительно согласовывается с отделом продаж).
3) Получить документы, подтверждающие прием товара, отсутствие следов эксплуатации или дефектов/повреждений.
4) Выбрать товар на замену, оплатить разницу в цене (если она есть) или получить денежные средства тем же способом, которым производилась оплата.

Претензии по скрытым дефектам (недостаткам) оборудования принимаются в течение 10 рабочих дней со дня поставки оборудования, указанного в товарной накладной или УПД. До окончания этого срока Покупатель обязан хранить в целости и сохранности заводскую упаковку оборудования. При необходимости замены оборудование сдается Покупателем в заводской упаковке.

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который ввиду своей неисправности (дефекта) не может быть применён по прямому назначению, предусмотренному производителем товара.

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара (ремонт). В зависимости от наличия запчастей и иных факторов ремонт оборудования может занимать от 3 рабочих дней до 3 месяцев.

В случае обнаружения неустранимых недостатков при подтверждении наличия недостатка с соответствии с требованиями завода-производителя оборудования Покупатель может в течение гарантийного срока потребовать от Поставщика замены товара ненадлежащего качества, если он имеет на это право в соответствии с применимыми статьями Гражданского кодекса РФ и данными Условиями работы.

В этом случае Покупатель должен:

1) Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин с приложением дефектного акта.
2) Привезти товар на склад компании (предварительно согласовывается с отделом продаж).
3) Получить документы, подтверждающие прием товара, и отсутствие дефектов/повреждений, кроме тех, которые привели к необходимости замены товара или возврата денежных средств.
4) Выполнить требования завода-производителя оборудования, предусмотренные для случаев замены товара ненадлежащего качества и получить подтверждение наличия недостатка, являющегося следствием заводского брака оборудования.
5) Выбрать товар на замену, оплатить разницу в цене (если она есть).

Если монтаж оборудования производится нашими специалистами, к началу монтажных работ Вы обязаны предоставить инженерные коммуникации, соответствующие ГОСТам, СНиПам и прочим действующим на момент начала монтажных работ нормам и правилам, а также требованиям инструкций по эксплуатации подключаемого оборудования. При невыполнении этого условия полную ответственность за нанесённый ущерб материальным ценностям, в том числе третьих лиц, и/или людям, в том числе третьим лицам, несёте Вы, гарантия на оборудование и/или монтаж аннулируется автоматически со дня окончания монтажных работ. Просим принять во внимание, что специалисты, осуществляющие монтажные работы, не обязаны проверять вышеуказанное соответствие.

Г. Информационное сопровождение.
Мы готовы оказать информационную поддержку любому нашему клиенту по любому вопросу в сфере общественного питания, будь то проектирование, подбор оборудования, его эксплуатация и обслуживание, изготовление нестандартного оборудования, уточнение интересующих Вас вопросов на заводах-производителях, обучение поваров, последние ресторанные "фишки" и т.д.