Корзина
: 0 товаров
Пароконвектомат XEVC-0711-GPR – наиболее популярная модель среди газовых печей Unox. Усовершенствованные технологии новой серии увеличивают эффективность теплопередачи и равномерность распределения тепла по камере, что в сочетании с малым расходом электричества делает XEVC-0711-GPR хорошим выбором для тех, кому нужен экономиччный газовый пароконвектомат.
Подключение к сети Интернет и расширенная гарантия
Ещё одно новшество – теперь на все печи Unox можно получить расширенную гарантию от фабрики на 4 года, как на модели «One», так и на модели «Plus». У печей «Plus» в стандартной комплектации идет Ethernet-кабель (у печей «One» кабель является опцией), дополнительно можно приобрести модем, Wi-Fi или 3G, и через сим-карту подключать печь к сети Интернет. Условия получения четырёхлетней гарантии – во-первых, в течение 3 месяцев после установки печи её нужно зарегистрировать на сайте Unox, то есть предоставить данные по продавшему её дилеру, модели печи, серийному номеру и т.д. После этого необходимо печь держать подключенной к Интернету все 4 года гарантии.
Фабрика будет раз в месяц выгружать с печи данные, это примерно 4 гигабайта данных – температурные кривые, ошибки печи и т.д. Это нужно в первую очередь для того, чтобы фабрика могла получать оперативную информацию. Практика показывает, что если пользователь сталкивается с какой-то проблемой, до завода информация о ней, как правило, не доходит – техник её на месте решил и о ней забыл. Осадок у клиента при этом остаётся, но донести информацию до производителя никто не считает нужным. Фабрика в любом случае дойдёт до понимания проблемы и её решения, но потратив больше времени, поэтому итальянцы хотят внедрить систему, которая бы оперативно сигнализировала об ошибках. Например, если одна и та же ошибка AF02 будет выявлена одновременно в России, Мексике и во Франции, а это разные клиенты, разные условия и разные способы эксплуатации, в головном офисе сразу поймут, что что-то идёт не так, и смогут быстро отреагировать. Второй случай – своего рода арбитраж при спорных ситуациях, когда пользователь утверждает, что случай гарантийный, а техник – что негарантийный, например, мыли непонятно чем или не мыли вовсе, соответственно, тоже можно будет обратиться к этой системе и посмотреть, что с печью делали.
Работает эта система следующим образом: сервер будет производить регулярные запросы и выгрузка будет не первого, скажем, числа каждого месяца, а в любое время, когда сервер увидит, что печь подключена к Интернету. Нужно, чтобы хотя бы 5 дней в месяц она была подключена к Интернету, так что держать печь постоянно включённой в режиме 24/7 нет необходимости.
Особо стоит подчеркнуть, что уплотнители и стекла под расширенную гарантию не подпадают.
Рекомендованные розничные цены
В соответствии с решением завода Unox с 1 марта 2017 года в России вводятся единые розничные цены на продукцию.
Все официальные дилеры, в том числе мы, должны придерживаться ценовой политики компании, и не имеют права продавать оборудование Unox по ценам ниже рекомендованных. Если Вы покупаете оборудование по более низким ценам, Вы рискуете остаться без технической поддержки и гарантии.
Ремонт и запчасти
Если вам нужен ремонт или запчасти для данной модели - позвоните в наш сервисный центр, наши специалисты всегда вам помогут.